Совет директоров Почты России утвердил годовой отчет и отчетность за 2020 г. Отчет содержит информацию о бизнесе компании, финансовом состоянии, корпоративном управлении, а также проектах корпоративной и социальной ответственности.
По итогам 2020 г. чистая прибыль Почты России по МСФО составила 3,4 млрд руб., что в 3,2 раза больше, чем в 2019 г. Консолидированная выручка увеличилась на 1,9% до 210,7 млрд руб. При этом цифровая выручка возросла на 76% до 37,2 млрд руб. В 2020 г. компания стала лидером в логистике для электронной коммерции:
- За год Почта доставила из российских интернет-магазинов 108 млн посылок, на 9% больше, чем годом ранее;
- К доставке Почтой подключились крупнейшие российские маркетплейсы и интернет-магазины, а почтовые отделения стали пунктами выдачи заказов для Л’Этуаль, Wildberries, Авито, М.Видео и других маркетплейсов;
- Для малого и среднего бизнеса Почта упростила процесс подключения к своим услугам и запустила сервис электронной оферты. За девять месяцев 2020 г. (с марта по декабрь) клиентами Почты стали 8 335 компаний;
- Почта увеличила для интернет-магазинов и продавцов географию приема отправлений для доставки курьером в 4 раза до 205 городов. Курьерская доставка выросла на 86% до 3 млн отправлений;
- Также компания расширила географию выдачи заказов в почтовых отделениях на всю территорию России, а также увеличила географию приема посылок от отправителей̆ до 151 городов. До почтовых отделений Почта доставила 18,5 млн посылок, на 42% больше, чем годом ранее;
- В начале пандемии компания запустила услугу доставки отправлений из почтовых отделений. В 2020 году ей воспользовались более 1,7 млн раз.
Оцените статью:
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]