Меню
16+

Мошинское сельское поселение

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования «Мошинское» №21/1 от 16.05.2014г. «Об утверждении Административных регламентов»

  • Статусы:
    ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ | Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты предоставления муниципальных услуг | Муниципальные услуги 210-ФЗ
  • № документа:
    69
  • Дата принятия:
    06.10.2014
  • Дата размещения:
    09.10.2014

Файловое представление

Текстовое представление

Пункт 16 Административного регламента "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" читать в следующей редакции:

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в орган следующие документы (далее в совокупности – запрос заявителя):

1) заявление по установленной форме, подписанное всеми дееспособными членами семьи (их представителями при предоставлении доверенности, оформленной надлежащим образом) с приложением письменного согласия гражданина на обработку его персональных данных, заверенного муниципальным органом;

2) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи);

3) решение органа местного самоуправления, подтверждающее признание гражданина малоимущим в целях принятия на учет. Указанное требование не распространяется на граждан, постановка на учет которых в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством Архангельской области не зависит от их имущественного положения;

4) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:

- выписка из домовой книги — для собственников жилых домов; поквартирная карточка, лицевой счет — для нанимателей жилых помещений;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, зани-маемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения), — для нанимателей жилых помещений;

- документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений;

- справка о наличии тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Все документы представляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, и оригиналы возвращаются заявителю.

Пункт 24 Административного регламента дополнить подпунктом 5 следующе-го содержания:

5)ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации (копия выписки из технического паспорта, документы, подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи недвижимым имуществом на праве собственности), необходимых для принятия на учет, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

28