Меню
16+

Мошинское сельское поселение

09.10.2014 07:48 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования «Мошинское» №21/1 от 16.05.2014г. «Об утверждении Административных регламентов»

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования «Мошинское» №21/1 от 16.05.2014г. «Об утверждении Административных регламентов»
  • Статусы:
    ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ | Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    69
  • Дата принятия:
    06.10.2014
  • Дата размещения:
    09.10.2014

Файловое представление

Текстовое представление

На основании протеста прокурора Няндомского района на административный регламент «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», утвержденный постановлением администрации МО «Мошинское» №21/1 от 16.05.2014г., в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Архангельской области от 20.09.2005 №79-5-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и о предоставлении таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма», руководствуясь подпунктом «д» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 09 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в соответствии с Конституцией Российской Феде-рации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Мошинское»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

2. Пункт 16 Административного регламента читать в следующей редакции:

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в орган следующие документы (далее в совокупности – запрос заявителя):

1) заявление по установленной форме, подписанное всеми дееспособными членами семьи (их представителями при предоставлении доверенности, оформленной надлежащим образом) с приложением письменного согласия гражданина на обработку его персональных данных, заверенного муниципальным органом;

2) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи);

3) решение органа местного самоуправления, подтверждающее признание гражданина малоимущим в целях принятия на учет. Указанное требование не распространяется на граждан, постановка на учет которых в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством Архангельской области не зависит от их имущественного положения;

4) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:

- выписка из домовой книги — для собственников жилых домов; поквартирная карточка, лицевой счет — для нанимателей жилых помещений;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, зани-маемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения), — для нанимателей жилых помещений;

- документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений;

- справка о наличии тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Все документы представляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, и оригиналы возвращаются заявителю.

3. Пункт 24 Административного регламента дополнить подпунктом 5 следующе-го содержания:

5)ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации (копия выписки из технического паспорта, документы, подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи недвижимым имуществом на праве собственности), необходимых для принятия на учет, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

4. Опубликовать данные изменения на официальном сайте администрации МО «Мошинское».

Исполняющий обязанности главы администрации Н.А. Швецов

(полный текст см. в приложенном файле)

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

49